AgileDays 2018. Гимназия 21 Электросталь. Agile в школьном обучении: управление образовательными треками

with Комментариев нет

Новые методы организации урока и всего учебного процесса, основанного на взаимодействии, планировании и сотрудничестве. Учитель и дети — одна команда, которая заинтересована в достижении результатов. Учащиеся сами «ведут» урок: ставят цели, задачи, работают в группах, учатся использовать «дорожную карту» как инструмент управления собственной деятельностью. Главным мотиватором в работе становится стремление к общему успеху.

Людмила Мартыненко
МОУ "Гимназия №21"
заместитель директора по научно-методической работе
 
Работаю в системе образования более двадцати лет, занимаюсь вопросами внедрения инновационных методик и технологий в образовательный процесс гимназии, успешно участвую в реализации проектов по развитии детской одаренности. Мною реализованы проекты в сфере образования: ежегодная региональная конференция «Наука для всех», муниципальная метапредметная олимпиада, школьный профильный лагерь для одаренных детей «Маленький принц» и другие. Вместе со своими коллегами осваиваю Agile как технологию обучения и воспитания в общеобразовательной школе.
Наталья Коробейникова
МОУ "Гимназия №21"
учитель английского языка
 
Заслуженный учитель Российской Федерации; Заслуженный работник образования Московской области; Почётный работник общего образования Российской Федерации, член координационного совета Ассоциации учителей английского языка Подмосковья. Имею опыт работы работы с одаренными детьми, успешно внедряю в педагогическую практику активные методы работы, апробирую agile в управлении школьными командами, в организации проектной деятельности, в подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.

Оставить ответ