В рамках курса повышения квалификации по программе «Гибкие методы (agile) и коучинговый подход в школьном образовании» (72 часа) от Издательской фирмы «Сентябрь», Наталья Гульчевская провела два занятия с педагогическим коллективом Гимназии № 21 г. Электросталь Московской области.
Первая часть занятия была посвящена ретроспективе.
Вначале участники по командам разрабатывали сценарии ретроспективной сессии и защищали его перед коллегами.
Для дизайна были использованы карточки с сайта https://plans-for-retrospectives.com/ru/
После голосования выигравшая команда провела с остальными участниками ретроспективу по своему сценарию, для анализа своего 4-месячного опыта применения agile в урочной и проектной деятельности школьников.
Разработанный в процессе ретроспективы план будет реализовываться сразу после новогодних праздников. Одним из пунктов плана было проведение регулярных ретроспектив с педагогами-инноваторами, применяющими Agile.





После ретроспективы педагоги сыграли в agile-игру "Кеневин", которая моделирует работу над учебным проектом, имеющим как продуктовые, так и учебные цели.
Как и было задумано, участники, ничего не слышавшие про модель ранее, через 3 спринта создали наглядные пособия, объяснили суть модели на своих примерах и оценили свое понимание модели на 90%!

Авторы модели:
Харитонов А.В.
Мустафина Е.И.
Федорова Е.И.

Авторы модели:
Третьякова Т.В.
Мартыненко Л.К.

Авторы модели:
Баранова А.В.
Галиуллина Д.А.
Гвиниашвили Ц.М.
Чиркова И.А.

Авторы модели:
Коробейникова Н.А.
Оболонкова С.Ю.
Жужнева В.В.
Разумовская Н.А.
Деклау Н.В.
Оставить ответ