Межкампусный академический семинар «Agile: от бизнеса к академии?»

with Комментариев нет

15-16 июня 2017 года в НИУ ВШЭ - Пермь проходит Межкампусный академический семинар «Agile: от бизнеса к академии?» 

Ссылка на сайт и программу >>

Руководитель проекта: Светлана Карпычева, тел.: +7 (831) 436-17-91, e-mail: skarpycheva@hse.ru

1 день 15 июня

Часть 1. Что такое agile?
Дмитрий Гергерт (НИУ ВШЭ-Пермь) Agile – методология или образ мышления? Scrum, как типичный фреймворк и его применение в проектном управлении
Алексей Незнанов (НИУ ВШЭ-Москва) Современные коллаборативные технологии
Часть 2. Практика применения модели agile в реальном бизнесе
Антон Жвакин (Xsolla, Пермь) От Waterfall к Agile: как согнуть, но не сломать
Татьяна Черепанова (Intel, Нижний Новгород) Подводные камни agile методологий в разработке программных продуктов
«Для того чтобы продукт был успешным недостаточно выучить гибкую методологию и строго ей следовать. Очень часто встречаются "непреодолимые" трудности и возникает мнение, что "Agile" не работает. В своем докладе я расскажу о наиболее часто встречающихся сложностях внедрения гибких методологий, подходах их разрешения и почему университеты могут помочь».

15 ИЮНЯ, ЧЕТВЕРГ
Часть 1. Что такое agile?
Модератор: Ирина Шафранская (НИУ ВШЭ-Пермь)
10.00-10.30
Ауд.103 Дмитрий Гергерт (НИУ ВШЭ-Пермь)
Agile – методология или образ мышления? Scrum, как типичный фреймворк и его применение в проектном управлении
10.30-11.00
Ауд.103 Алексей Незнанов (НИУ ВШЭ-Москва)
Современные коллаборативные технологии
11.00-11.30. Кофе-брейк
Часть 2. Практика применения модели agile в реальном бизнесе
Модератор: Дмитрий Потапов (НИУ ВШЭ-Пермь)
11.30-12.30
Ауд.103 Антон Жвакин (Xsolla, Пермь)
От Waterfall к Agile: как согнуть, но не сломать
12.30-13.30
Ауд.103 Татьяна Черепанова (Intel, Нижний Новгород)
Подводные камни agile методологий в разработке программных продуктов
«Для того чтобы продукт был успешным недостаточно выучить гибкую методологию и строго ей следовать. Очень часто встречаются "непреодолимые" трудности и возникает мнение, что "Agile" не работает. В своем докладе я расскажу о наиболее часто встречающихся сложностях внедрения гибких методологий, подходах их разрешения и почему университеты могут помочь».

Часть 3. Agile в университете: теория
Павел Рабинович (МГОУ) Agile в университете - ответ на глобальные вызовы к образованию
Ирина Архипова (МГУ, Certified CTT Consultant Barrett Values Centre) Гибкие подходы и дизайн-мышление при разработке учебных программ

2 день 16 июня

Часть 4. Освоение технологий Agile
Agile-игра «Мой первый грант РНФ» проводит: Анна Давий (НИУ ВШЭ-СПб)
Практическое занятие проходит в форме игры. На время игры участники семинара поделятся на несколько команд, в составе которых они должны будут "проиграть" процедуру подготовки заявки на грант РНФ.
Алексей Незнанов (НИУ ВШЭ-Москва) Технологический базис гибкости: роли и процессы
Одно из препятствий для успешного внедрения гибких подходов к управлению – накладные расходы на коммуникацию и координацию. Они связанны в первую очередь с необходимостью поддержки распределённых рабочих групп, которые образуют то, что сейчас принято называть коллаборациями.
Мы рассмотрим как историю параллельного развития коллаборативных технологий и организационных решений на различных уровнях, так и конкретные актуальные и перспективные решения, которые предлагаются для уменьшения накладных расходов. Практически все решения опираются на какую-либо методологию формализации процессов и динамические ролевые модели. На примерах научно-исследовательских проектов, проектов создания программных средств и других областей мы рассмотрим технологические особенности эффективной коллаборации, трудности развёртывания и освоения, а также открытые проблемы.

Часть 5. Agile в университете: практика
Проектная работа (по методологии Ирины Архиповой), проводит: Светлана Карпычева ( НИУ ВШЭ - Нижний)
В рамках данной проектной работы будут сформированы 3 команды из преподавателей, научных сотрудников, административного персонала из Пермского кампуса НИУ ВШЭ. Задача команд – за определенный промежуток времени решить простые задачи Университета, применяя концепцию agile.

Оставить ответ